Программы для скачивания

Паперта в х годах прошлоговека специально для использования в образовании. Современные Лого-среды — это многофункциональные инструментальные творческие среды, позволяющие не только программировать, но и реализовывать сколь угодносложные проекты по различным темам — от простейших рисунков и презентационных роликов до комплексных моделей физических и биологических процессов. Программы из семейства Лого — это открытые среды для свободного творчества, работа в которых начинается с чистоголиста и в некотором смысле никогда не заканчивается. Язык Лого не нужно выучивать заранее — учащиеся осваивают его поэтапно, по мере работы в Лого-среде: Полнота входящего в состав программы ЛогоМиры языка программирования и разнообразие инструментов позволяет содержательно использовать программу при изучении любого предмета. Эта заставка — упрощенный способ навигации среди Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

Список фобий

Биологически и психологически страх бывает и полезным, и вредным. Как и боль, он сигнализирует об опасности. В классическом понимании фобия - это неадекватная реакция страха, при которой человек теряет способность логически мыслить. Так, при социофобии тени приобретают очертания чудовищ. Их можно определить как интенсивные навязчивые страхи с чёткой фабулой, которая вызывается определённым стимулом.

Тема «ребенок и компьютер» была нами впервые затронута около десяти лет приходят в ужас от бурного роста детских фобий и подростковой агрессивности. .. Программы «Логомиры» и «Amazing Animation» вводят детей в котором есть специальные заготовки — так называемые « проекты».

Учитель - Комарова Л. Ученикам было предложено разбиться на группы по три-четыре человека, выбрать самостоятельно тему проекта, написать сочинение и сделать к нему рисунок. Кто-то из ребят сочинил сказку или рассказ, а кто-то написал доклад"Северный полюс". Затем дети создали рисунки в ЛогоМирах. При этом использовались и готовые формы, и создавались свои. Иногда свои формы вводились путем сканирования фигур со своих рисунков и даже сканирования фотографий.

После этого были записаны через микрофон рассказы, записана музыка некоторые дети сочиняли ее сами , в некоторых проектах озвучивались герои рассказов.

Во всех проектах главный файл . Рекомендуется открывать проект в браузере не видит программы Лого. Для просмотра программ Лого, необходимо установить плагин .

Ан нет, снова на повестке дня Проект приказа Минобр- науки России «Об .. Ребенок привыкает свободно обсуждать любые темы, выражать свои непосредственным влиянием ЛогоМиры и системы про- граммирования на Это различные фобии, страхи, тревожность, повышенная агрессивность, .

При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Работа психолога в школе.. Уважаемые пользователи и посетители сайта! На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, так как письма иногда попадают в спам и не доходят.

Освоение среды ЛогоМиры. Создание декорации микромира

В ЛогоМирах можно не только программировать, но и реализовывать сколь угодно сложные проекты по различным темам — от простейших рисунков и презентационных роликов до комплексных моделей физических и биологических процессов. По сравнению с предыдущей версией 2. Заставка и окно приветствия программы ЛогоМиры 3. Кроме этого, вы найдёте несколько готовых проектов кнопка"примеры" в окне приветствия.

фобия», где реальным людям нужно выбраться из реальной комнаты, Проект проводится после полного изучения темы в рамках классно урочной Учащиеся, создавая свои собственные проекты в среде Логомиры, повы-.

Полный текст Компьютеры настолько прочно вошли в нашу жизнь, особенно в жизнь подрастающего поколения, что пришла пора и практическим психологам расширять арсенал своих средств, осваивая широкие технические возможности, предоставляемые компьютерными средами. Споры относительно пользы и вреда от взаимодействия молодежи с компьютером ведутся специалистами различных областей, ученые изучают влияние компьютерных игр на человека.

И будет более конструктивным, если психологи начнут осваивать возможности компьютера в более широком варианте их применения: Чрезвычайно разнообразны проблемы, связанные со спецификой развития и функционирования детской психики в процессе работы с компьютером. Они предполагают изучение форм и видов взаимодействия с компьютером, анализ основных функций межличностного взаимодействия, которые могут быть реализованы в ходе работы с компьютером [7].

Существуют замечательные программы, широко используемые в образовательной деятельности и имеющие еще более широкие перспективы в будущем. Москвы, а также в ряде регионов России [6; 3; 2; 8; 1]. Но не освоить как готовую компьютерную игру, а научиться использовать возможности компьютера для собственного творчества. Главным персонажем и партнером ребенка по обучению и общению является компьютерная черепашка, исполняющая его команды. По своему желанию юный пользователь может превратить ее в птичку, собачку, человечка или любой другой привычный атрибут его мира, используя готовые формы или создавая свои собственные.

На первом этапе словарь, необходимых для работы команд составляется взрослым, впоследствии учащийся школы или детского сада делает это сам [14]. При этом варианты использования могут быть самыми разными: При оценке любого программного продукта необходимо принимать во внимание, что наряду с обучающим эффектом возникает влияние программы на психическое и эмоциональное состояние клиента. В конце курса нами было получено около тридцати Лого-проектов — самих магистрантов и их испытуемых.

Презентация по теме"Странное слово"фобия", исследовательский проект

Моя улица или др. Дети выбирают тему и разбиваются на группы,участники которой продумывают отдельные элементы будущего рисунка. Например, по теме Осенний лес:

Тема «ребёнок и компьютер» была нами впервые затронута около десяти лет приходят в ужас от бурного роста детских фобий и подростковой агрессивности. .. Программы «Логомиры» и «Amazing Animation» вводят детей в котором есть специальные заготовки – так называемые « проекты».

Консультативный текст Простой и наглядный язык программирования Лого был создан группой разработчиков из Массачусетского технологического института под руководством профессора С. Паперта в х годах прошлого века специально для использования в образовании. Современные Лого-среды — это многофункциональные инструментальные творческие среды, позволяющие не только программировать, но и реализовывать сколь угодно сложные проекты по различным темам — от простейших рисунков и презентационных роликов до комплексных моделей физических и биологических процессов.

Программы из семейства Лого — это открытые среды для свободного творчества, работа в которых начинается с чистого листа и в некотором смысле никогда не заканчивается. Язык Лого не нужно выучивать заранее — учащиеся осваивают его поэтапно, по мере работы в Лого-среде: Полнота входящего в состав программы ЛогоМиры языка программирования и разнообразие инструментов позволяет содержательно использовать программу при изучении любого предмета.

Интерфейс программы ЛогоМиры 3. Впоследствии вы можете отключить Окно приветствия. Выберите этот пункт, чтобы создать пустой проект ЛогоМиров. Щелкнув на данном указателе, вы откроете диалоговое окно, в котором можно выбрать нужный проект. Опция позволяет вам открыть советы и инструкции по созданию в ЛогоМирах проектов разных типов. Щелкните на указателе Примеры — появится список шаблонов.

ЛогоМиры - проекты

Создайте текстовое окно и самостоятельно изучите, как влияет на него тот или иной атрибут. Помимо этих атрибутов в текстовом поле можно менять все параметры отображающегося в нём текста, а именно: Для того чтобы вносить изменения в конкретное текстовое поле, надо предварительно обратиться к нему по имени и после запятой написать нужные команды. Пример Создадим текстовое поле.

Пусть пофантазирует на тему своих страхов, расскажет и нарисует, что снятся плохие сны, избегают разговоров на эту тему, надеясь, что так он скорее злом при том, что оно вызывает у детей запороговые страхи ( фобии) ! . Программы «Логомиры» и «Amazing Animation» вводят детей в мир.

В Лого Мирах есть возможность создавать и редактировать свои собственные мелодии. Для этого нужно открыть меню музыкального редактора с помощью кнопки. Нужно щелкнуть по этой кнопке, а потом — по листу проекта. После этого откроется меню музыкального редактора: В этом редакторе можно выбрать инструмент, на котором будет исполняться мелодия, громкость и темп исполнения. Над клавиатурой имеется цветовая палитра, в которой над каждой клавишей есть цветные квадратики.

Каждый цвет соответствует определенной высоте звучания. Длительности звучания меняются при выборе нужной длительности в меню длительностей справа над клавиатурой. Чтобы поменять длительности уже записанных в мелодии нот, выделите их мышкой и щелкните на нужную длительность. Мелодия может содержать не более нот. Чтобы прослушать всю мелодию, щелкните на начало мелодии и нажмите кнопку воспроизведения.

Здесь вы найдёте информацию о программе ЛогоМиры 3.0.

Оценка результатов и процесса церемония награждения. Коллективное обсуждение работ, церемония награждения. Работа рассчитана на шесть занятий: Подготовка к работе 10 минут. Учитель ставит перед детьми общую задачу:

благодаря участию в проекте «Мобильная электронная школа». «Мобильная .. основной и второстепенной информации, определять его тему, проблему и основную мысль; формированию стрессоустойчивого поведения, по преодолению фобий и моделированию «ЛогоМиры Вероятности.».

Вторник, 16 Февраля г. Благодаря такой механической управляемой игрушке появился язык Лого. Вот как это было. Она могла перемещаться вперед-назад, вправо-влево. На значке программы ЛогоМиры изображена черепашка с рюкзаком, путешествующая по Земному шару. Приглашаем и вас совершить вместе с ней увлекательное путешествие в мир языка Лого.

Средства программирования среды ЛогоМиры достаточны для написание простейших игр. Изучение приемов программирования в среде ЛогоМиры. Составление и отладка игровой программы. Формы самолетов были взяты из стандартного набора картинок-форм в ЛогоМирах, а формы ракеты и горящего падающего самолета получены редактированием форм в графическом редакторе среды ЛогоМиры. Играть онлайн в игру поиск предметов Язык Лого не нужно выучивать заранее — учащиеся осваивают его поэтапно, по мере работы в Лого-среде: Играть онлайн игры гонки бесплатно ЛогоМиры 3.

В ЛогоМирах можно не только программировать, но и реализовывать сколь угодно сложные проекты по различным темам — от простейших рисунков и презентационных роликов до комплексных моделей физических и биологических процессов.

Сборник проектов, созданных в среде ЛогоМиры

Краткосрочный межпредметный практико — ориентированный творческий проект Тема: Была сформирована группа из двух человек. Предварительная работа учителя информатики заключалась в том, чтобы дети освоили программирование, работа учителя иностранного языка — в подборе сценария для мультфильма, в отработке соответствующей лексики и произношения, в работе по контролю понимания содержания английского текста.

Ребята подробно проработали тему:

новых проектов бытия, И.В. Куликова определяет место игры в системе способов освоения мира тему ложных ценностей-целей, ведущих к национальной нетерпимости, грамма «Логомиры» знакомит детей с возможностями компьютерной гра- фики агрессии, возникновении различных фобий.

Описание презентации по отдельным слайдам: Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время можно с уверенностью утверждать, что фобии страхи —это такая же актуальная проблема современности, как и наркомания, социальное сиротство или воровство. Гипотеза исследования фобии присущи людям разных возрастов и рода деятельности, причем страх разнообразен за счет влияния на человека разных случайных условий жизни и раздражителей, некогда вызывавших это чувство.

Социологический опрос, анкетирование; 3. Коммуникативное взаимодействие в информационном поле; 4. Работа с литературными источниками; 5. Работа с Интернет-источниками; 6. Практическая значимость работы состоит в выявлении влияния школьных фобий на учащихся с целью сохранения их психологического здоровья и улучшения образовательного процесса.

СТРАХИ И ФОБИИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью доступна! Узнай как это сделать, нажми тут!